bantser@webslivki.com 

 

  ;

 

 


        - Художественные

        - Нон-фикшн

        - Религия

              - Статьи, очерки,
               
эссе

 

 

 

 

Из кинофильмов

  - Кавказская пленница

  - Война и мир (2007)

  - Остров

  - Жестокий романс

 Демотиваторы

 Видео

Художники

   - Константин
    
Разумов

   - Шу Мизогучи

   - Ютака Кагайя

   - Вильем Хентритс

   - Валерий Барыкин

  -  Елена Бонд

 

Музыканты-исполнители
    (только красотки)

- Валентина Игошина

- Юджа Ванг

- Мари Самуэлсен

- Анна Фёдорова

- Наоко Тераи
  Na
oko Terai

 

 

 

- Эрнесто Кортазар

- Светлана Тернова

- Оркестр"Папоротник"

- IL Volo (оперное трио)

- Лименсита  (антология)

- Canzone da due soldi
  
(антология)

- Beatles

- Свалка музыки, что есть
 
на сайте

  ;

 ♦Православные фото 

 Религиозные учёные

 Иконы Богородицы

 Последний шаг разума

 ♦Торжество голубого
   лобби

   Протодиакон Андрей
   Кураев

Div1.jpg (6045 bytes)

  Одна мелодия


   Canzone da due soldi

Div1.jpg (6045 bytes)

Сергей Банцер "Оркестр Дальней Гавани"

МиГ-25

МиГ-25

Сбитые самолёты

Перелетчики

Как сбили Пауэрса

Как  МиГ-25 летал над
Тель-Авивом и предотвратил ядерную войну

Div1.jpg (6045 bytes)

 Картинки

 - Мужчина и женщина

 - Милиция

 - Ностальгия

 - День Победы

Div1.jpg (6045 bytes)

 Прикольные тексты

  - Прикольные фамилии
  - Сказка о бедной Дос
  - Плоды прогресса
  - Ввечери
  - Сочинения
   
Ли Вон Янга

  ;

Div1.jpg (6045 bytes)

Проклятие Playboy

Отречение Николая II

Никола Тесла

О самых знаменитых
   алмазах
 

Интервью сына академика
  
Андрея Сахарова

Скоро лето!

Собаки, собачки...

Постапокалипсис

Роспись галереи
  
Иова Почаевского

 

 

 

 

  ;
Михаил Жванецкий

 

 

 

 


 
Браки артистов

 

 

 

 

Div1.jpg (6045 bytes)
Лимменсита

 

 

 

 

 

У моря, у синего моря

 

 

 

 

 

Битлс

 

 

 

 

 

Русиш_швайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анна Фёдорова

 

 

 

 

 

Юджа Ванг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Бакхаус

 

 

 

 

Наталья Варлей

 

 

 

 

День Победы

 

 

 

 

 

Клеманс Поэзи

 

 

 

 

 

Константин Разумов

 

 

 

 

Лариса Долина

 

 

 

 

 

Демотиватор

 

 

 

 

 

Демотиватор

 

 

 

 

 

Татьяна Иваненко
Татьяна Иваненко

 

 

 


Памятники Высоцкому

 

 

Андрей Кураев

 

 

 

 


"О, счастливчик!"
 

 

         

      
          

"Пьяного, по обыкновению, Дронке переехал кэб. Лежит в постели"   
 Энгельс-Марксу в Лондон, 10 июня 1854 г., Т.28
   
 Дронке - член Союза коммунистов и редактор "Новой Рейнской газеты". Через полвека Ленин назвёт эту газету «лучшим, непревзойденным органом революционного пролетариата» 
 
Сергей Банцер   "Последний шаг разума"  

 

          27.02.2016  Опубликована статья

           Сокол-Кутыловский
           Кому нужен "эфир" сегодня?

  Татьяна Русуберг 
Путешествие с дикими гусями

Роман Триллер
реал

                  

 

 

 

  При воспроизведении этого текста ссылка на
http://www.webslivki.com  и автора обязательна!

 

  Закат Европы

 

Copyright © 2016 Сергей Банцер  

 "Вы никогда не задумывались над тем
 бесспорным фактом, почему среди шахтёров
 меньший процент педерастов, чем в среде
 элитных адвокатов или артистов балета?"
Иоахим Кюн, крестьянский сын

      Иоахим Кюн - это человек, который помогает мне сочинять эпиграфы к моим текстам. Как говорил Жванецкий "поскольку эрудиции никакой приходится самому сочинять эпиграфы к своим произведениям". Иоахим немножко виртуален, ну и что? Недавно я пообщался в сети с известным в определённых кругах ботом Ася, который заявил мне: "Я пафосная тёлка, поэтому, если ты уж импотент, то хотя бы скинь мне какой-нибудь фильм Тарантино". 
    Где-то год назад один человек, мнение которого я уважаю, но который тоже куда-то исчез (Дима, прочитаешь это - отзовись) посоветовал мне прочитать книгу Шпенглера "Закат Европы". Я начал читать, она мне показалась тяжеловатой, я решил, что почитаю обязательно позже, короче неасилил.
     А, поскольку я где-то с 2011 года не чукча-читатель, а чукча-писатель, то решил сам написать очерк с таким названием.
      Здесь нужно сказать, что в Европе я никогда не был, за исключением Польши, посещение которой оставило мне одно единственное воспоминание - в Кракове на меня сзади с криком "Впадэмо трупамы" навалился какой-то пьяный поляк, и мы оба оказались на тротуаре.
     Есть, правда, ещё одно впечателение, о Дании. Знакомая моих знакомых вышла там замуж, да так удачно, этот дак чуть ли не миллионер. Я сподобился их подвозить из аэропорта в город, когда они приезжали сюда (дак по пути заправлял мне полный бак, а однажды дал пятьдесят евро). Ну, и как-то раз мы проезжали мимо блошинного рынка, так этот дак зачем-то высунулся в окно и стал кричать какому-то деду-продавцу на ломанном русском: "Ну как бизнес?" Знакомая чуть ли не за шиворот оттащила его, закрыла окно и прошипела: "А ну-ка сиди тихо!" Собственно впечатление вот в чём - дак посмотрел на неё счастливыми глазами, заулыбался и притих.
       Вы подумаете - а как такое может быть? Ответ прост - Ирина очень хороша собой. А у них там с этим делом, видимо, не очень. Пиво, говорят, хорошее, девочки улыбаются, но, вроде, что-то не то, да?..

 

      В продолжение затянувшейся интродукции приведу ещё один довод-оправдание в пользу написания мной этого очерка. Это эпиграф к "Теореме о неполноте" () и принадлежит на этот раз не Иоахиму Кюну, а профессору МГУ В.Н. Прудникову:
     "Какими бы сложными и необычными не казались теоремы Гёделя о неполноте, они выражают простой факт – нельзя взглянуть на Мир, в котором мы живем, не выходя за его пределы"

       Так вот, если следовать логике профессора, то это даже хорошо, что я пребываю не в Европе и никогда там не был. Хотя мудрый царь Экклезиаст современности учит, что нельзя воспринимать цвет на вкус, а вонь на глаз.
       В своё оправдание я могу сказать, что у меня нет денег. Я бы и рад воспринять вонь на нос, но у меня нет денег, чтобы это сделать. А в командировку меня никто не пошлёт. Т.е., я могу послать себя сам, но ситуация там получится такой, как опять-таки говорит модерновый Экклезиаст: "Кофе в постель себе подать могу, но для этого придётся встать, одеться, сварить кофе, потом раздеться, лечь в постель и выпить".
      Вышеприведенный абзац может многих навести на мысль, что я страдаю от зависти. Ну, тут я не могу ничего лучшего придумать, как ответить словами Никиты Хрущёва, сказанных с высокой трибуны ассамблеи ООН:
                              "Я отвергаю эти обвинения!" 

        Кстати, к Никите Сергеевичу мы ещё вернёмся в конце этого очерка. Короче, "авианесущий крейсер под моим командованием уже никогда не выйдет в нейтральные воды", а вот написать очерк "Закат Европы" я могу. И ничего страшного, что я там не был. В очерке будут только одни факты. Точнее - фотофакты. А против них не попрёшь.  
      Ещё немного интродукции и приступим к фотофактам.
     Человеческое существо создано (природой или Разумным Дизайнером) так, что оно заточено на борьбу. В общем, скажем так - борьбу с различными жизненными трудностями. Т.е., оно (существо) должно постоянно как бы бы пребывать в состоянии лёгкого стресса. Так было тысячи лет и, пока так  есть, человек уравновешен и психически здоров. Отклонения в ту или иную сторону (повышенного стресса или полной беспроблемности) порождают психические перверзии.

 

      Но в последнее время некоторые страны как-то приспособились к тому, что значительная часть их населения живёт, не испытывая трудностей. Умные люди, которые понимают то, что написано выше, создают себе эти трудности сами. Иначе чем такими мотивами, я не могу себе объяснить, почему мультимиллионер так истово рвётся к тому, чтоы стать миллиардером. Но большинство не обременённых проблемами выживания людей в таких благополучных странах просто бесится с жиру.

     Эта гипотеза вполне хорошо  объясняет многие явления, а значит, автоматически переходит в ранг теории или даже закона, пусть и социального.  Объясняет, ну вот, хотя бы то, что эта цветущая девушка, плеймэйт(*) Сью Уильямс наложила на себя руки незадолго до своего 24-го дня рождения.
-----------------
* Плеймэйт - дословно "подружка плейбоя,  девушка с обложки журнала "Playboy"

 

     Или эта по-настоящему красавица, тоже плеймэйт, Элайза Бриджес, которая умерла в 28 лет от передозировки героина.

     И так ли уж невыносимо жилось Мерилин Монро, что она оставила этот мир в 36 лет, наглотавшись снотворного? 

     Или Бритни Спирс, когда она в свои двадцать пять связала из простыней петлю и решила повеситься, чего не дали ей сделать служащие реабилитационного центра Promises в Калифорнии...

      Никто не спорит, у всех них, наверное были проблемы. Но так ли они велики рядом, скажем, с вот этим:

     Похоже, что беситься с жиру человек начинает со своей  сферы сексуальных отношений, что порождает целый спектр отклонений. Эта цепочка тянется от невинных секс-туров в Танзанию и далее, через присуждение 19-тилетней порно-актрисе международной премии "За лучшую сцену анального секса", к педерастии, инцесту, педофилии и убийцам-насильникам.
      Другой чувствительной сферой духовного мира сытой Европы является исскуство. Вот об этом я и хочу сейчас поговорить.
      Критики и другие продвинутые граждане назовут это эпатажем. Но, думаю, что среди эпатажных творческих личностей на самом деле мало талантливых людей. Просто потому, что человек, чувствующий в себе талант, не станет прибегать к эпатажу. А вот сомневающийся человек, да ещё раздираемый на части честолюбием, прибегнет. И найдутся люди, которые отрут выступивший на челе пот и скажут: "Глубоко копает!"
     Хотя... Здравый смысл всё равно когда-нибудь да победит, на то он и
здравый смысл. Например, когда художник и человек-собака Олег Кулик охранял вход на вернисаж в Кунстхаузе Цюриха, всё было хорошо до тех пор, пока художник не укусил за ногу жену датского посла. После этого полицейский схватил его за цепь, на которую был посажен будущий лауреат российской премии "Инновация", и потащил его в участок. Что, кстати, не помешало Кулику через год покусать шведского куратора выставки "Интерпол" в Стокгольме Яна Амана.

 

 

 

Олег Кулик

 

 

 

 

Олег Кулик

Div1.jpg (6045 bytes)

 

 Кстати, утверждать, что среди эпатажных творений искусства совсем нет талантливых - это значит слукавить. Вот безусловно талантливая работа неизвестного мне автора:


    Или вот эта чудесная скульптура:

Div1.jpg (6045 bytes)

 

     Или вот работа того же Олега Кулика. Мне она понравилась только после того, как я узнал название перфоманса:
    
"Я люблю Европу, а она меня нет"
    В последующем этот перфоманс имел название, которое мне тоже нравится:

      "Россия в окружении стран НАТО"

 

Div1.jpg (6045 bytes)

   Ну, скажите, стал бы великий Фернандо Ботеро тем, кем он есть, если бы рисовал женщин, скажем, хотя бы вот так:

     Ну кого можно расшевелить этим в объевшейся Европе? 
     Совсем другое дело, когда вот так:

     Ну, это, скажем, рисунок. Мало ли кто что нарисует. Правильно. Поэтому мы будем рассматривать только скульптуры, установленные в местах массового скопления европейских граждан.
      Например, вот эту, того же автора, узнаёте стиль?

     Это скульптура колумбийца Фернандо Ботеро "Адам и Ева". О величии скульптора вы можете судить по месту, где установлена композиция - набережная Монако, напротив казино "Монте-Карло".  Ниже, кстати, само казино.
     

 

А это сама набережная Монако     

 

Div1.jpg (6045 bytes)

     Следующая скульптура - не менее великий Дэмиен Херст. Где она расположена мне неизвестно, но другие его скульптуры-близнецы тоже стоят на набережной Монако

    Эх... Ну как ещё не показать, какая она - эта набережная Монако... 

    Автор чудесных фотографий Монако - Вячеслав Шелепов, спасибо ему! А, поскольку "спасибо" в стакан не нальёшь - вот ссылочка на его сайт

   Дальше, кажется, больше. В смысле сдвига.

Div1.jpg (6045 bytes)

    Это Фрогнер-парк в столице Норвегии Осло, а скульптура гениального, судя по всему, скульптора Густава Вигеланна. Кстати, в этом парке скульптур неистового Густава много, но, думаю для меня достаточно одной. Помните, как Фантомас говорил при захвате профессора Бертрана: "Берегите мозг!" Вот и мы побережём.  
    Поскольку данный очерк представляет собой в каком-то смысле поток моего сознания, то в нём будет часто встречаться словесная конструкция "кстати".
   Кстати, вы знаете, чем ещё педераст отличается от нормального мужчины? В течении года средний гей имеет около 100 партнёров. А средний нормальный мужчина - восемь партнёрш за всю жизнь(*)
---------
* Данные «The Bellarmine Report»  

     Ладно, с ними, геями, продолжаем открывать для себя Европу.


Div1.jpg (6045 bytes)

 

   Немалый удельный вес в изобразительном искусстве современной Европы занимают вот такие скульптурные композиции:

     Каждый психиатр в районной поликлинике знает, что выраженный интерес к процессу выведения продуктов метаболизма из организма является безусловным признаком психического расстройства, как правило имеющим причиной сексуальные недомогания. Просто этому его обучили ещё на третьем курсе мединститута. 
   Но, судя по всему, европейцам это нравится. Или в крайнем случае, они безразличны, как вон та женщина на заднем плане.

    Вы всё ещё под властью красивого слова "толерантность"?
Тогда смотрим следующую композицию

     Многие знают, а кто из открывших для себя Европу и видел в Брюсселе знаменитого "Писающего мальчика". Я не буду его приводить здесь, ибо он немного выпадает из темы - вполне нормальная скульптура, как по мне. Но вот в  том же Брюсселе, оказывается есть "Писающая девочка". Хоть эта скульптура и в теме, но как-то не решаюсь я её здесь приводить, поберегу мозги(*).
     Европейски продвинутые женщины в этом месте иногда пишут комменты, типа такого: "Почему это "Писающий мальчик" - ничего, а "Писающая девочка" - это стыдно? Может и женщиной быть тоже стыдно?"
-----------------
*
Кинулись в Гугл? Да хоть эту страницу запомните что бы потом дочитать      

Div1.jpg (6045 bytes)

    Ну, хорошо. Поскольку я предупреждал про поток сознания, а это значит, что можно и даже нужно перескакивать с одного на другое, давайте поговорим, чем женщина отличается от мужчины.
     Ну, вот, хотя бы этим:

   Или этим:

     Кстати, учтите, что наше бытие по какой-то там древнеиндийской космогонии возникло именно из первобытного бесконечного хаоса, в котором в потенции содержится всё. Моделью этого может служить число пи. Кто хочет, может поразвлекаться и убедиться, где именно в этом числе содержится его номер телефона или дата терактов в США http://www.angio.net/pi/bigpi.cgi.  

   Чтобы совсем поставить точки над i, тем более, что это в какой-то мере и ответ на вопрос - чем отличается женщина от мужчины, я приведу слова Тибора Фишера, служащие эпиграфом к моему роману "Вниз по Ленивой реке":

       "Женщины лучше мужчин. Они переживают по пустякам, из-за затяжек на чулках, тяжелых чемоданов, пьяных ирландцев в общественном транспорте, они боятся пауков и мышей, но когда дело касается чего-то по-настоящему серьёзного, они действуют решительно и хладнокровно" 

       Ещё женщины умеют петь. Так, как не умеет петь мужчина. Вот так, когда имеет место первая часть эпиграфа: 

       И вот так, когда вторая:

     Представьте себе, это поёт Катя Бужинская(*). Лучшее женское исполнение Лименсита, включая всех итальянок. Вы никогда не слышали про такую? А Наташу Королёву знаете? У которой, бедной, перманентно пропадают из дома её с мужем-тарзаном порнографические фотки? Вот  в этом и сила эпатажа...  
----------------
*
Если кому-то покажется, что это поёт Мина, то да, очень и очень похоже, Бужинская просто копирует её. Я даже просто нахожусь в недоумении...

 

       А можно и фрагмент из повести "Мёртвые не лгут" Юрия Дихтяра:
      "Я часто замечал, что у женщин больше воли и жажды жизни. И характер у них покрепче. Например, если бы меня заставляли целыми днями стоять у плиты, стирать, штопать, менять вонючие памперсы, а за это получать по лицу от пьяного мудака, которого ты должна потом ублажить по полной программе после того, как он смачно прорыгается после приготовленного тобой ужина, я бы давно висел в петле с довольной улыбкой на лице, что это всё, наконец-то закончилось. А они терпят, они выживают любым способом, потому что они продолжатели жизни, а мы её прожигатели. И я знавал крутых пацанов, которые ломались от какой-то мелкой неприятности, впадали в депрессии, спивались и изливали свои проблемы на тех же женщин".

     Ну, я думаю, чем отличаются понятно, сейчас ещё посмотрим, как они ну... что-ли... взаимодействуют

     Где-то, примерно, так 

Div1.jpg (6045 bytes)

     Ну, я думаю, понятно, можно возвратиться к теме. Ниже я приведу изображения двух скульптур, которые разделяет более ста лет. Задумаемся, в каком же направлении движется творческая мысль человечества? 

 

 

     Ноу комментс, как говорит американский госдеп.
    Кстати, о США. Эти ребята не такие дураки. И очень заботятся о подрастающем поколении. Внимание - о своём подрастающем поколении! Я недавно с удивлением узнал, что  "Цветы для Элджернона" Даниэля Киза входят в обязательную американскую школьную программу.

Div1.jpg (6045 bytes)

    А не закругляться ли нам? Ага.
  Вот, напоследок слова Сальвадора Дали: "Я столь богат только потому, что на земле так много идиотов".
   

 

 

 

   Ну и прощальная эманация современной европейской мысли:

   Может кому будет интересно: "На Земле ежедневно 18 тысяч детей умирают от голода и недоедания
------------
*
Данные директора Всемирной Продовольственной Программы (ВПП)  ООН Джеймса Морриса.

Div1.jpg (6045 bytes)

   А где же обещанный Никита Хрущёв? - спросите вы.
   Вот и Хрущёв. Кто не знает - после смерти Сталина сумел стать во главе СССР вплоть до 1964 года - одиннадцать лет. Сбил
Локхид У-2 Пауэрса, запугал США 50-ти мегатонной "Кузькиной матерью" и Карибским кризисом, запустил первого человека в космос и много чего другого, от чего один американский министр с криком "Русские идут" выбросился из окна. 
    В общем, милый такой человек:

   Дамочка в белых перчатках - Жаклин Кэннеди, жена тогда ещё незастреленного президента Джона Кэннеди.

 

 

 

  При воспроизведении этого текста ссылка на
http://www.webslivki.com  и автора обязательна!

         

 

Неположенное счастье
Неположенное счастье

 


Есть ли эволюция?
Владимир Высоцкий 
Неудачные кинопробы Высоцкого

Проклятие "Плейбоя"
Марина Влади
Жёны Высоцкого

Интервью сына
   академика Андрея 
Сахарова
Константин Разумов
Картины
Константина Разумова